ПРОЕКТ РЕШЕНИЯ
Ученого cовета Донецкого национального медицинского университета
им. М. Горького «О деятельности медицинского факультета №3
по подготовке специалистов в 2014-2017 гг.
и перспективы развития факультета»
от 30 октября 2017 г.

Заслушав и обсудив доклад комиссии по проверке деятельности медицинского факультета №3 и доклад декана факультета, Ученый совет университета отмечает, что деканат и кафедры медицинского факультета № 3 выполняют большую работу по улучшению качества подготовки специалистов, совершенствованию учебной, учебно-методической, научно-исследовательской, лечебной работы и воспитанию студентов.
За отчетный период с грифом МОН издано: 5 учебников, 6 учебных пособий, в том числе 2 электронных, а с грифом Ученого совета ДонНМУ – 12 учебных пособий, в том числе 4 электронных.
За эти годы сотрудники факультета лично и в соавторстве, опубликовали 7 монографий.
Сотрудниками кафедр проведена большая работа по переходу на новые образовательные стандарты. Ведется активная работа по завершению наполнения методическими материалами информационной образовательной среды (ИОС).
На кафедрах факультета выполняются комплексные внутриуниверситетские и плановые поисковые научно-исследовательские работы. За отчетный период на факультете защищено 3 докторских, 3 кандидатских диссертации. 2 кандидатских диссертации поданы в совет. Проводится работа над 2 докторскими и 7 кандидатскими диссертациями.
На клинических кафедрах работает 98 сотрудников (среди которых 12 докторов медицинских наук, 61 кандидат медицинских наук). Высшую и первую врачебную категории имеют 75,3% сотрудников.
Ежегодно сотрудники кафедр консультируют более 14 тысяч больных, курируют в стационарах около 3 тысяч пациентов, выполняют 1867 диагностических исследований и более 500 оперативных вмешательств
Большое внимание на факультете уделяется воспитательной работе. Активно работает студенческое самоуправление факультета, оказывая шефскую помощь преподавателям — ветеранам ДонНМУ им.М.Горького, воспитанникам детских домов, принимая активное участие в волонтерском движении, подготовке празднования 87-летия университета.
Вместе с тем, анализ работы факультета свидетельствует о наличии недостатков в подготовке научно-педагогических кадров. Требует улучшения материально-техническое оснащение кафедр.

УЧЕНЫЙ СОВЕТ УНИВЕРСИТЕТА ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Декану факультета:
1.1.Организовывать и контролировать учебно-методическую, научно-исследовательскую, лечебную и воспитательную работу на факультете.
Срок исполнения — постоянно.
1.2. Контролировать качество обучения на выпускающих кафедрах. Регулярно изучать уровень знаний и умений выпускников с указанием дефектов предыдущего обучения и уровня его возникновения.
Срок исполнения — постоянно.
1.3. Организовать работу кафедральных коллективов по подготовке методического обеспечения итоговой государственной аттестации студентов университета.
Срок исполнения — постоянно.
1.4. Организовать полноценное функционирование информационной образовательной среды (ИОС) для самостоятельной работы студентов.
Срок исполнения – постоянно.
1.5. Продолжить участие в пилотном проекте по внедрению электронного журнала.
Срок исполнения – 2017-2018 уч.год.
1.6. Активизировать работу научно-педагогических работников факультета по расширению сотрудничества с российскими исследователями, представителями ведущих научных учреждений РФ и стран СНГ.
Срок исполнения — постоянно.
1.7. Усилить работу с резервом заведующих кафедр.
Срок исполнения — постоянно.
1.8. Совершенствовать работу группы анализа по учету пропусков и отработок пропущенных занятий студентами факультета. Контролировать сроки и качество отработок.
Срок исполнения — постоянно
1.9. Совместно с отделом производственной практики разработать систему мероприятий по улучшению прохождения учебной и производственной практики студентами факультета.
Срок исполнения – декабрь 2017г.
1.10. Оказывать всестороннюю поддержку работе студенческого самоуправления на факультете.
Срок исполнения — постоянно.
1.11.Продолжать взаимодействие с кураторами на первом курсе факультета.
Срок исполнения – постоянно.

2. Заведующим кафедрами:
2.1. Обеспечить высокое качество учебного процесса на кафедре в соответствии с новыми образовательными стандартами с учетом замечаний и рекомендаций учебного отдела, отдела управления качеством образования, профильной методической комиссии, деканата.
Срок исполнения – постоянно.
2.2. Регулярно посещать практические занятия и лекции, проводимые сотрудниками кафедры, обсуждать на кафедральных совещаниях результаты взаимопосещения лекций и семинаров, открытых занятий. Оказывать молодым преподавателям консультацию и методическую помощь.
Срок исполнения — постоянно
2.3. Контролировать наполнение методическими материалами информационно — образовательной среды (ИОС).
Срок исполнения – постоянно
2.4. Провести работу по подготовке и рецензированию тестовых заданий для проведения тестовой части государственной итоговой аттестации.
Срок исполнения – март 2018г.
2.5. Продолжать выполнение кафедральных НИР.
Срок исполнения – 2017-2018 уч.год.
2.6. Активизировать работу СНО кафедр.
Срок исполнения — постоянно.
2.7.Усилить работу с резервом на заведование кафедрой путем планирования и контроля за выполнением докторских диссертаций.
Срок исполнения – постоянно.
2.8. Продолжить работу кафедральных сотрудников клинических кафедр по повышению эффективности оказания лечебной помощи населению ДНР.
Срок исполнения — постоянно.
3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на  проректора по учебной работе, проф. Джоджуа А.Г.

Председатель
Ученого совета ДонНМУ Г.А. Игнатенко

Секретарь
Ученого совета ДонНМУ Е.И. Беседина

 

Просмотров 283