Основными направлениями деятельности кафедры хирургической стоматологии и челюстно-лицевой хирургии являются: образовательная, научная, инновационная, медицинская, воспитательная.
Цели кафедры – реализация учебного процесса и научных исследований по направлениям работы кафедры, воспитание обучающихся на основе единства учебного и воспитательного процессов.
Основные задачи кафедры – организация и осуществление на высоком уровне учебной и методической работы по дисциплинам, в соответствии с образовательными стандартами; научных исследований и воспитательной работы среди обучающихся.
В области образовательной деятельности:
– создание образовательной среды, обеспечивающей эффективную подготовку квалифицированных специалистов по направлениям подготовки и специальностям согласно Лицензии Университета на проведение образовательной деятельности;
– проведение на высоком научном и методическом уровне лекций, лабораторных, практических, семинарских и других занятий, предусмотренных учебными планами и рабочими программами дисциплин;
− руководство учебной и производственной практикой, самостоятельной работой обучающихся;
– проведение текущей и итоговой аттестации;
– организация научно-исследовательской работы обучающихся;
− разработка и внедрение современных образовательных технологий;
– разработка и представление на утверждение в установленном порядке рабочих учебных программ и учебно-методического обеспечения дисциплин кафедры, а также подготовка рецензий по рабочим учебным программам, составленных другими кафедрами;
– подготовка учебников, учебных пособий, различных учебно-методических руководств и наглядных материалов, обеспечивающих учебный процесс;
– разработка и рассмотрение индивидуальных планов учебной, научной, методической и другой работы сотрудников кафедры;
– изучение, обобщение и передача опыта работы лучших преподавателей начинающим сотрудникам в овладении педагогическим мастерством;
– разработка, осуществление мероприятий по использованию современных технических средств и информационных образовательных технологий;
– организация и внедрение инклюзивного обучения: разработка учебных планов, программ, адаптированных для обучающихся с инвалидностью и с ограниченными возможностями здоровья (далее — ОВЗ); организационно-педагогическое сопровождение обучающихся с инвалидностью и с ОВЗ;