Воспитательная работа кафедры медицинской реабилитации, лечебной физкультуры

Воспитательная работа обучающихся является неотъемлемой частью процесса качественной подготовки специалиста. Из стен ВУЗа должен выходить не только обученный, но и воспитанный, иначе его нельзя назвать образованным.

Организация воспитательной работы на кафедре осуществляется в соответствии с планом воспитательной работы университета, планом воспитательной работы факультета, планом работы кафедры и каждого преподавателя.

Воспитательная работа на кафедре осуществляется каждым преподавателем в рамках своей дисциплины. Преподаватели широко используют современные технологии обучения, (деловые игры, дискуссии, дебаты, проблемные ситуации, диалог и многое другое), что усиливает познавательную мотивацию обучающихся, создает предпосылки для проявления активности, самостоятельности, творчества. А также на занятиях проводятся беседы на патриотические, нравственно-эстетические темы.

Процесс воспитательной работы осуществляется с использованием различных форм организации, как во время аудиторных занятий, так и во внеаудиторное время.

Олимпиада-состязание обучающихся, требующее от участников демонстрации знаний и навыков в области изучаемой дисциплины. Она выступает как активный метод обучения, если контролируется и гарантируется самостоятельность подготовки к ним студентов, сама работа носит исследовательский характер. Ценность олимпиадной формы заключается не только в результате, но и в самом процессе, субъекты создают, творят, развивают воображение, развивается духовная культура и интеллект. Отличительными особенностями обучения олимпиадной формы являются: отсутствие жестких временных рамок, которое позволяет студенту двигаться вперед в соответствии со своими способностями; сочетание направленного обучения и самообразования.

Процесс воспитательной работы осуществляется с использованием различных форм организации, как во время аудиторных занятий, так и во внеаудиторное время.

Просмотров 1,074

Click to listen highlighted text!