Заместители деканов по направлению молодёжной политики и воспитательной деятельности С.А. Титаренко и П.А. Кондратьев, кураторы медицинского факультета Д.В. Никитенко, В.Ю. Михайловина и С.Ю. Фролова, стоматологического факультета К.С. Тутова, лечебного факультета №2 и медицинского колледжа ФГБОУ ВО ДОНГМУ МИНЗДРАВА России Е.Ф. Миненко, педиатрического факультета Н.В. Бугашева, специалист отдела по молодёжной политике и воспитательной деятельности Лемак В.В. ФГБОУ ВО ДонГМУ Минздрава России приняли участие в дистанционном режиме в заседании секции «Организация гражданско-патриотическое воспитания молодёжи в системе высшего образования на основе традиционных ценностей российского казачества» конференции «Перспективы интеграции образовательного пространства на юге России». Мероприятие состоялось в стенах ФГБОУ ВО «Южно-Российский государственный политехнический университет (НПИ) имени М.И. Платова».
В рамках секции выступили: Разоренов Юрий Иванович (Южно-Российский государственный политехнический университет (НПИ) имени М.И. Платова), Болдырев Евгений Вячеславович (Министерство науки и высшего образования РФ), протоиерей Георгий Сморкалов (Донская митрополия РПЦ), Серов Петр Николаевич (заместитель войскового атамана ВКО «Всевеликое войско Донское»), Кочубеев Игорь Андреевич (Всероссийское казачье общество), Салтыкова Елена Леонидовна (Администрация г. Новочеркасска), Матвеева Наталья Сергеевна (Российская государственная библиотека), Щербакова Лидия Ильинична (Южно-Российский государственный политехнический университет (НПИ) имени М.И. Платова), Панасенко Ирина Михайловна (ЮФУ).
В процессе заседания состоялось обсуждение актуальных проблем и перспектив взаимодействия образовательных организаций Юга России в сфере гражданско-патриотического воспитания молодёжи на основе традиционных ценностей российского казачества. Докладчики обратили внимание присутствующих на проблему использования георгиевского креста украинским руководством в своих государственных наградах с присоединением к нему символов фашизма; на необходимость реализации патриотического воспитания войсковым казачьим обществом; построения своей деятельности по развитию патриотических чувств среди молодёжи «на знании прошлого (истории казачества) с перспективой будущего». Также эксперты делились собственным опытом организации и реализации казачьего образования как элемента патриотического воспитания детей и молодёжи на территории дошкольных учреждений, школ и университетов.