Учебно-методическая работа

Учебно-методическая работа кафедры стоматологии ФНМФО – это планируемая деятельность профессорско-преподавательского состава кафедры, направленная на совершенствование существующих, а также разработку и внедрение новых принципов, форм и методов организации учебного процесса, которые базируются на приказах, распоряжениях и положениях руководства ФГБОУ ВО ДонГМУ Минздрава России. Результаты УМР представлены в издании и коррекции методических и дидактических материалов, что отображено в ежегодных бальных и текстовых отчетах.

За последние годы сотрудниками кафедры изданы 5 учебных пособий и их электронные версии, рекомендованных к изданию Ученым советом ФГБОУ ВО ДонГМУ Минздрава России и другими ВУЗами РФ; около 500 методических указаний для обучающихся и 500 методических рекомендаций для преподавателей, утвержденных Ученым советом ФГБОУ ВО Дон ГМУ Минздрава России. Ежегодно происходит наполнение, подготовка и обновление электронного ресурса «Информационно-образовательная среда» для текущих и вновь созданных 21 цикла по всем направлениям и специальностям («Стоматология терапевтическая», «Стоматология ортопедическая», «Стоматология хирургическая» и «Стоматология общей практики»): интерактивные лекции и занятия, методические указания, блоки заданий, тестов для текущего и итогового контроля. Преподаватели кафедры постоянно проводят подготовку к учебным занятиям – лекциям, практическим и семинарским занятиям, обновляют их.

Регулярно осуществляется разработка стандартов медицинского образования: разработка и размещение на портале НМФО России ДПП ПП и ПК, разработка и коррекция рабочих программ по новым и старым циклам. Сотрудниками кафедры внедряется опыт учебно-методической работы в виде руководства и участия в работе профильных методических комиссий ФГБОУ ВО ДонГМУ Минздрава России – доцент, к.м.н. Соболева А. А.; координации учебно-методической работы кафедры – доцент, к.м.н. Грицкевич Н. Ю. Опубликовано около 10 печатных работ по педагогике высшей школы.

Просмотров 3

Click to listen highlighted text!