Валерий Евгеньевич Папков

Ассистент.

Специальности «Рефлексотерапия», «Психотерапия», «Мануальная терапия».

Врач высших категорий.

Преподает студентам специалитета «Лечебное дело», «Фармация», «Педиатрия», «Стоматология», «Медико-профилактическое дело» рефлексотерапию, мануальная терапия, санологию.

На факультете интернатуры и последипломного образования проводит практические и семинарские занятия со слушателями циклов профессиональной переподготовки и ординатуры «Рефлексотерапия», «Мануальная терапия», тематического усовершенствования «Рефлексотерапия при болевом синдроме».

Оказывая лечебно-консультативную помощь пациентам с пограничными нервно-психическими и психосоматическими расстройствами (посттравматическое стрессовое расстройство, метаболический синдром, токсикозависимости, вертеброгенные патологии, миофасциальный синдром, сексуальные дисфункции и др.) использует персонифицированные восстановительные подходы, включающие психодиагностику, психотерапию, психологию, мануальную терапию, миофасциальный массаж, рефлексотерапию.

Участвовал в разработке и внедрении комплексов немедикаментозного лечения лиц с пограничными нервно-психическими и психосоматическими расстройствами на промышленных предприятиях Донбасса, а также участников ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС.

Ответственный за лечебную работу, за наполнение и обновление сайта и информационно-образовательной среды кафедры.

Автор и соавтор 42-х научных и педагогических работ. Выполняет диссертационное исследование, являющееся фрагментом кафедральной научно-исследовательской работы.

Научные интересы: философская антропология сознания, персонифицированные восстановительные технологии в компенсации посттравматического стрессового и психосоматических расстройств, гигиенические аспекты вторичной профилактики и принципы персонифицированного восстановления расстройств аутистического спектра.

Основные публикации

  1. К вопросу о трактовке психиатрической и психодиагностической парадигм в контексте интегративной коррекции здоровья // Донецкие чтения 2019: образование, наука, инновации, культура и вызовы современности: мат. конф. – Донецк: ДонНУ, 2019. – Т.6, ч.1.– С. 148 – 150.
  2. К вопросу о превентивной реабилитации психического здоровья // Университетская клиника, 2019, приложение. – С. 233 – 234.
  3. Эгоцентрическая речь в контексте картезианской лингвистики // Личностные и ситуационные детерминанты поведения и деятельности человека: мат. Междунар. науч.-практ. конф. – Донецк, 2020. – С. 124 – 129.
  4. К вопросу о формировании клинического мышления с позиции интегративного подхода // Образование как фактор формирования и развития личности: сб. ст., посвящ. 90-лет. ГОО ВПО ДОННМУ им. М. Горького. – Донецк, 2020. – С. 206 – 210.
  5. Интегративный профиль функциональной межполушарной асимметрии мозга членов семьи как фактор формирования расстройств аутистического спектра у детей // Донецкие чтения 2021: образование, наука, инновации, культура и вызовы современности: мат. VI Междунар. науч. конф.: Философские и психологические науки // Донецк: ДонНУ, 2021. – Т.10. – С. 247 – 249.
  6. Принципы профилактики расстройств аутистического спектра в контексте эпидемиологии и демографии // Детская и подростковая реабилитация. – 2021. – № 4. – С. 112 – 135.
  7. Картезианская антропология как эпистемологическая рамка современной психосоматической медицины // Медицинское право: мат. Междунар. фор. – Екатеринбург, 2021. – С. 161 – 175.
  8. К вопросу о профилактике расстройств аутистического спектра у детей в контексте парадигмы семьи // Медико-социальные проблемы семьи. – 2021. – Т. 26, № 4. – С. 33 – 43.
  9. Персонифицированный подход к восстановлению и профилактике расстройств аутистического спектра у детей // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии: мат. IX Междунар. науч. – практ. конф. Орёл, 2022. – С. 216 – 223.
  10. О профилактике расстройств аутистического спектра и обучении семей // Актуальные проблемы психиатрии и наркологии в современных условиях: мат. всеросс. науч.-практ. конф. – Чита, 2022. – С. 101 – 104.

 

 

 

 

Просмотров 33

Click to listen highlighted text!