На базе НАО «Медицинский университет Семей»( Казахстан) и ФГБОУ ВО «Забайкальский государственный университет» (Россия) состоялась международная научно-практическая онлайн конференция «Современные парадигмы высшего образования».
С приветственным словом выступили ректор НАО «Медицинский университет Семей» А.А. Дюсупов и директор Регионального центра инклюзивного образования, заведующий НОУ «Инклюзия и здоровье человека», к.мед.н., доцент Забайкальского государственного университета Сергей Тихонович Кохан.
В конференции приняли участие ученые и педагоги из высших учебных медицинских учреждений Казахстана (НАО «Медицинский университет семей», Медицинский университет г. Астаны), России (ФГБОУ ВО «Смоленский государственный медицинский университет», ГОО ВПО «Донецкий национальный медицинский университет им. М. Горького», ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный медицинский университет», Ростовский государственный медицинский университет, ФГАОУ ВО «Российский национальный исследовательский медицинский университет им. Н.И. Пирогова» МЗ РФ г. Москвы и др.), Белоруссии (Витебский государственный ордена Дружбы народов медицинский университет, ГУО «Белорусская медицинская академия последипломного образования»), Узбекистана и Турции.
На секции «Постдипломное и дополнительное образование» был представлен доклад на тему «Современные подходы к освоению компетенций в ординатуре по специальностям «Педиатрия» и «Детская кардиология» авторов д.м.н., профессора, заведующей кафедрой педиатрии № 3 ГОО ВПО ДОННМУ ИМЕНИ М. ГОРЬКОГО А.В. Дубовой, к.м.н., доцента кафедры педиатрии № 3 М.П. Лимаренко, к.м.н., доцента кафедры педиатрии № 3 Е.В. Бордюговой, к.м.н., доцента кафедры педиатрии № 3 Н.А. Тонких. От коллектива авторов выступила доцент М.П. Лимаренко, которая подробно остановилась на универсальных и профессиональных компетенциях, которые необходимо освоить ординатору в процессе обучения, а также на современных дистанционных технологиях кафедры и университета, помогающим овладению данными компетенциями.
Конференция прошла в активном общении, обмене опытом спикеров и слушателей, представляла большой интерес для научно-педагогических работников высших учебных заведений.