На кафедре патологической физиологии им. проф. Н. Н. Транквилитати ФГБОУ ВО ДонГМУ Минздрава России закончили обучение в весеннем семестре студенты 3-го курса лечебных, медицинского и педиатрического факультетов, медико-профилактического отделения медико-фармацевтического факультета по дисциплине «Патологическая физиология», 2-го курса стоматологического факультета по дисциплине «Патофизиология – патофизиология головы и шеи», 2-го курса фармацевтического отделения медико-фармацевтического факультета по дисциплине «Патология», 6-го курса лечебных и педиатрического факультетов по дисциплине «Клиническая патофизиология». Помимо того, закончили обучение по дисциплине «Патологическая физиология» ординаторы и интерны первого года обучения по 8-ми специальностям.
Также на кафедре состоялось очередное плановое совещание, на котором основная часть повестки посвящена вопросам учебной и учебно-методической работам.
Заведующая кафедрой, доцент Л. П. Линчевская доложила первичные результаты экзаменационной сессии на 3-м курсе. Дан анализ результатов по факультетам, отдельным группам и преподавателям. Отмечено, что основная масса неудовлетворительных оценок приходится на тестовую часть экзамена. Назначены часы и даты переэкзаменовок и фамилии преподавателей на все время пересдач. Помимо того, выделены сотрудники, которые должны заниматься со студентами, своевременно не допущенными к экзаменам. Проводится работа со студентами 2-го курса, не получившими вовремя зачет и имеющими распоряжение о продлении семестра.
Учебным доцентом А. Д. Есауловым дан отчет об итогах подготовки новой рабочей программы по дисциплине «Патология» в связи с переходом на стандарты Российской Федерации для студентов 2-3 курсов фармацевтического отделения медико-фармацевтического факультета на 2023-2024 гг. и последующие учебные годы. Подготовленная рабочая программа отправлена в профильную методическую комиссию на рецензию.
Доцент А. И. Фабер доложила о результатах подготовки к изданию второй части пособия по предмету «Патофизиология органов и систем организма».