В Якутске, на базе ФГАОУ ВО «Северо-Восточного федерального университета имени М.К. Амосова», прошла 3-я международная научно-практическая конференция «Инклюзивное образование – Путь к успеху». В ее работе приняли участие представители нашего университета.
Модератором секции «Особенности психолого-педагогического и медико-социального сопровождения детей раннего и дошкольного возраста в рамках внедрения непрерывной системы инклюзивного образования» выступила д. мед.н., профессор, проректор по международным связям и инновационной деятельности, заведующая кафедрой педиатрии № 3 Анна Валериевна Дубовая, она передала слова приветствия участникам столь значимого мероприятия от ректора ГОО ВПО ДОННМУ ИМ. М. ГОРЬКОГО, профессора Г. А. Игнатенко. Затем Анна Валериевна представила слайды, где были отражены основные достижения нашего вуза в сфере инклюзивного образования.

В рамках работы секции здесь прозвучал доклад «Абилитация и реабилитация детей из домов ребенка с задержкой нервно-психического развития психосоциального генеза». Его подготовили: профессор А.В. Дубовая и докторант, к.мед.н., доцент кафедры пропедевтики педиатрии Сергей Ярославович Ярошенко.


В работе секции «Методы и специальные условия организации обучения студентов с особыми образовательными потребностями в рамках внедрения непрерывной системы инклюзивного образования» принял участие помощник ректора ГОО ВПО ДОННМУ ИМ. М. ГОРЬКОГО Игорь Константинович Дубовой. Он выступил с докладом «Современные подходы к организации психолого-педагогического сопровождения студентов с особыми образовательными потребностями в Донецком национальном медицинском университете имени М. Горького» (авторы: ректор ГОО ВПО ДОННМУ ИМ. М. ГОРЬКОГО, профессор Г. А. Игнатенко; профессор А. В. Дубовая; помощник ректора по медиакоммуникациям, кандидат филологических наук, доцент кафедры русского и латинского языков С. В. Карпий).

Организаторы конференции надеются, что она поможет определить существующие проблемы и обозначить перспективы внедрения непрерывной системы инклюзивного образования людей с особыми образовательными потребностями в России и за рубежом, а также обозначить необходимые условия внедрения непрерывной системы инклюзивного образования на современном этапе развития гражданского общества.

Просмотров 211