Вот уже который год проходит международный конкурс социальной рекламы «Мир один для всех». Его важность сложно переоценить, так как он привлекает внимание общественности к проблемам людей, которые имеют определенные ограничения в здоровье и жизни в целом.

В состав жюри вошли представители многих стран: России, Китая, Монголии, Казахстана, Киргизии, Болгарии и Сербии.

Работы можно было отправить по следующим номинациям: макет наружной социальной рекламы  (сити-формат 3х6 м); видеоролик социальной направленности.

От нашего университета в номинации «Макет наружной социальной рекламы» принимала участие в конкурсе руководитель студенческого СМИ-центра Елизавета Ходюш (6 курс, лечебный факультет № 1).

Ее работа называлась «Видеть, не значит превосходить!». Сюжет подсказала жизнь:

– На кассе в магазине спиной к очереди стояла женщина с ребенком. Сын неотрывно держал маму за руку. Все ее действия казались настолько медленными, как будто она умышленно замедляет очередь. Скопилось большое количество покупателей, некоторые начали недовольно ворчать, что можно и поторопиться, эта женщина здесь не одна. «Виновница» продолжила также медленно расплачиваться, а затем и собирать продукты.

Вскоре очередь дошла и до меня. Я расплатилась и быстро пошла к выходу. Стоит ли говорить о том, что мне стало стыдно за себя и всех покупателей вместе взятых, когда я увидела, как малыш, бережно держа маму за руку, и глядя по сторонам, помогал переходить ей дорогу. Вскоре, я поравнялась с ними, мальчик спросил о том, почему в магазине были такие злые люди, на что мать ему ответила: «Потому что, они смотрят глазами, а не сердцем».

Этот случай подтвердил, что большинство из нас, из людей условно здоровых, не замечает, или не хочет замечать людей с особенностями здоровья. Было бы замечательно людям, стать добрее и милосерднее ко всем окружающим.

Просмотров 80